О нас

О нас

КТО МЫ

Компания Hangzhou Zhengchida Precision Machinery Co., Ltd. (далее именуемая Zhengchida) является ведущим производителем ножей для садовой техники в Китае. Конкурентоспособная продукция включает лезвия для газонокосилок, лезвия для кусторезов, лезвия для цилиндрических газонокосилок, лезвия для кусторезов и так далее. Все продукты высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

Основанный в 2003 году, Zhengchida расположен в красивом и древнем городе Линьань Ханчжоу, который находится на стыке провинций Чжэцзян и Аньхой, недалеко от Шанхая и порта Нинбо, наслаждаясь красивой окружающей средой и удобным транспортным сообщением. 

НЕВЕРОЯТНЫЕ ЧИСЛА

ГОДЫ БОГАТОГО ОПЫТА
м²
ОБЛАСТЬ
МОДЕЛЬ
ГОДОВОЙ МОЩНОСТЬ

Zhengchida занимает площадь 20 000 квадратных метров и имеет более 16 000 квадратных метров стандартных заводских цехов.

Zhengchida может оказать поддержку практически в любой мыслимой ситуации, связанной с косилочными ножами: от выбора стиля, инновационного дизайна, контроля качества, индивидуальной упаковки, транспортных решений до технической поддержки и обслуживания.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Zhengchida в основном экспортирует в Европу, США, Канаду, Австралию, Японию, Южную Корею и некоторые другие страны, поставляя квалифицированные лезвия на фабрики OEM и вторичные рынки, такие как розничные торговцы, оптовики, супермаркеты и компании по уходу за газонами.  

После почти 20-летнего непрерывного развития, Zhengchida предлагает широкий и законченный ассортимент садовых ножей. В настоящее время Zhengchida предлагает более 2000 различных моделей ножей для газонокосилок, которые охватывают почти все модели, доступные на рынке.

4ac4c48f

Короче говоря, Zhengchida может помочь вам сократить расходы на покупку и обслуживание, а также повысить конкурентоспособность на местном рынке. Квалифицированные продукты, эффективная работа и профессиональные советы избавят вас от нагрузки и подарят вам приятные впечатления.

About Us

About Us

WHO WE ARE

Hangzhou Zhengchida Precision Machinery Co., Ltd. (hereinafter referred to as Zhengchida) is a leading manufacturer of garden machinery blades in China. The competitive products include Lawn Mower Blades, Brush Cutter Blades, Cylinder Lawnmower Blades, Hedge Trimmer Blades and so on.  All of the products are highly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

Founded in 2003, Zhengchida is located in the beautiful and ancient city of Lin'an Hangzhou, which is at the join of Zhejiang and Anhui province, and is close to Shanghai and Ningbo port, enjoying beautiful environment and convenient transportation. 

INCREDIBLE NUMBERS

YEARS OF RICH EXPERIENCE
AREA
MODEL
ANNUAL CAPACITY

Zhengchida covers an area of 20, 000 square meters and has more than 16, 000 square meters of standard factory workshop.

Zhengchida has the ability to provide support in almost any conceivable situation involved with mower blades: from style selection, innovative design, quality control, customized packaging, transportation solution, through out to technical support and service.

WHAT WE DO

Zhengchida mainly exports to Europe, United States, Canada, Australia, Japan, South Korea and some other countries, supplying qualified blades to OEM factories and aftermarkets like retailers, wholesalers, supermarkets, and lawncare companies.  

After a continuous development of nearly 20 years, Zhengchida has a wide and completed product range of garden blades. Zhengchida now has more than 2000 different models of lawn mower blade which cover almost all of the available models in the market.

4ac4c48f

In short, Zhengchida can help you cut down your purchase and maintenance cost, and strengthen your local market competitiveness. The qualified products, efficient work, and professional advices will save you a lot of workload and bring you a cheerful experience.